О бренде

Главная - О бренде

Долгое время Клара Моллой была известной писательницей, но никак не парфюмером. Девушка объездила почти весь мир, встречалась с различными представителями брендов-производителей духов, готовила на основании полученных данных материалы. Клара выпустила книгу о творчестве 22 парфюмеров, с которыми лично общалась. И тогда у нее возникла идея выпустить собственный бренд. В 2007 году во французской столице желание Клары материализовалось – появилась компания Memo.

Многие компании называются в честь основателя. Но Клара Моллой отошла от традиционных шаблонов. Ее бренд Memo -отсылка к слову «память» (в переводе на английский). В своем интервью она призналась, что у нее в доме есть место, куда она вешает картины с изображением какого-то места. Именно они вдохновляют ее на создание непревзойденных ароматов. Так как Клара много путешествует, у нее не бывает творческого кризиса. Каждые места оставляют вспоминания, которые затем материализуются во флаконы элитных духов.

Побывав на озере Инлев (находится в Бирме), Клара проникается к этому месту глубокой симпатией. Появляется первый аромат бренда Memo. Парфюмерная модель Inle с нотками османтуса в чарующем чайном облаке стала дебютной работой. Озеро Инлев, одна из достопримечательностей Бирмы, ожило в композиции Клары. Знаменитый аромат Siwa был создан после путешествия в Египет. Главу компании Memo восхитил далекий оазис Сива, где в храме Великого Оракула свою судьбу пытались узнать такие известные персоны, как Александр Македонский. Поездка в страны Латинской Америки, где раньше жили инки, позволили создать другой парфюмерный шедевр – Manoa. Речь идет о городе Маноа, который располагался в самом сердце цивилизации инков. А вот аромат Lalibela повествует о жарких африканских просторах. После поездки на черный континент Клара создала парфюмерную композицию, посвященную эфиопскому городу. Он располагается на высоте 2,5 км над уровнем моря. Легенда гласит, что храмы в этом городе построили посланники Бога – ангелы.

Так как Клара продолжает путешествовать, коллекция бренда Memo стремительно пополняется. Одно остается неизменным: все модели по-прежнему относятся к унисексовой категории. Ведь Клара когда-то произнесла отличную фразу: «Аромат находит своего владельца самостоятельно».